Выберите бой с общепринятым взглядом, с которым вы не согласны. Может быть, это глобальное потепление или фраза «клиент всегда прав». Что бы это ни было, выберите позицию, с которой люди не согласятся и будут сильны.
Объявите о своем взгляде на мир. Вы можете сделать это в сообщении в блоге, онлайн-видео или даже в манифесте, который вы раздаете бесплатно. Не взимайте плату за это, просто поделитесь чем-то мощным, чем-то, что разозлит людей и позволит распространиться.
Общайтесь с другими людьми, разделяющими эту точку зрения, и используйте свои платформы для связи с более широкой аудиторией.
Если вы делаете это хорошо, вы привлечете аудиторию.
Поскольку это может быть новой практикой, вот пример, которому вы можете следовать, чтобы начать выяснять, во что вы верите. Просто заполните пробелы этого утверждения:
Например:
Каждый человек который живет возле хороших волн, должен заняться серфингом.
Каждый родитель должен заботиться об органических продуктах.
Каждый может построить бизнес, если он делает работу.
Каждое животное заслуживает гуманного обращения.
Это утверждения, с которыми не все согласны,что является важной характеристикой мировоззрения. По определению, ваше мировоззрение не должно быть чем-то, с чем все связывают. Это должно быть несколько спорным.
Когда вы выбираете такую сильную позицию, конечно, вы будете привлекать критиков. Но вы также привлечете специальную базу последователей. Ваши 1000 настоящих фанатов. Племя.
Так чего же вы ждете?
Начните делиться своим мировоззрением сегодня, и вы увидите, как растет ваше племя (я хотел бы услышать ваше мнение в комментариях — скажите, что вы думаете о своем мировоззрении).